
Придя домой, Артем решил похвастаться перед товарищем новой покупкой, однако, включив ноутбук, потребитель обнаружил, что на экране аппарат появляется сигнал тревоги. Свернуть или закрыть сигнал не получается.
На следующий день потребитель обратился к продавцу с просьбой устранить недостаток либо вернуть деньги, но свою вину продавец не признал, сообщил, что передавал потребителю товар в рабочем состоянии.
После этого, Артем обратился в Уральскую палату защиты потребителей. Юристы организации сообщили потребителю, что его требования правомерны.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В настоящее время продавец пошел на переговоры. В случае отказа в удовлетворении требований, юристы организации окажут помощь потребителю в составлении искового заявления.

Помощь Артему оказана в рамках проекта ПроПраво при поддержке Фонда президентских грантов.