Новости

Лекарства для растений доставить в срок



Говорят, что земледелие является хорошим антидепрессантом, но не в ситуации с нашей доверительницей Натальей.
Наталья заказала в интернет магазине так называемые микробиологические препараты для увеличения урожайности растений.
В ее заказ входило 4 вида препаратов, каждый из которых являлся дополнением к другому. Получение ожидаемого эффекта было возможно только при применении указанных препаратов в совокупности. Но по всей видимости, продавец об этом не знал, а должен был.

По истечении месяца после заказа, потребителю сообщили, что основной препарат под названием “максИммун” отсутствует, поэтому заказ будет доставлен без него.

Наталья была огорчена и возмущена таким поведением продавца, ведь остальные препараты без “максИммуна” ей уже не нужны.

После этого, Наталья обратилась в Уральскую палату защиты потребителей. При этом Наталья не хотела возврата денег, а просила помочь ей в получении заказанных препаратов в полном объеме.
Наши юристы установили, что Наталья оплатила денежные средства за все четыре препарата. Продавец после получения денег обязан был отправить Натальей все заказанные препараты.

В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок.

Юристы Уральской палаты защиты потребителей направили претензию в адрес продавца, в которой указали, что его действия неправомерные, просили направить Наталье препараты в полном объеме.

Спустя несколько дней после получения претензии Наталье позвонил продавец и сообщил, что препараты готовы к отправке.

Помощь Наталье оказана в рамках проекта ПроПраво при поддержке Фонда президентских грантов.



PROправо