
Так случилось и с нашей доверительницей Татьяной. Татьяна, посетив магазин в ТРЦ Бум, расположенный в г. Екатеринбурге присмотрела себе зимние ботинки. Примерив обувь,девушка поддалась очарованным откликам консультантов магазина и приняла решение о покупке обуви.
В магазине Татьяну убедили, что обувь сделана из натуральной кожи и прослужит ей ни один сезон.
После покупки, Татьяна примерила ботинки дома и обнаружила, что по поверхности обуви пошли морщины, не свойственные для качественной обуви.
На следующий день после покупки Татьяна пришла в магазин и написала претензию с просьбой вернуть деньги за товар. Но магазин отказал девушке в принятии претензии, сообщив, что на обуви имеются следы эксплуатации.


Будучи в состоянии растерянности, Татьяна пришла в нашу организацию и задала типичный для потребителей вопрос - “А стоит ли связываться с продавцом? Ведь сумма небольшая”.
Наш юрист однозначно сказал Татьяне, что ее позиция с точки зрения закона абсолютно правомерна.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Юристы Уральской палаты защиты потребителей подготовили Татьяне жалобу в Роспотребнадзор Свердловской области, а также исковое заявление о восстановлении нарушенных прав потребителя.
В настоящее время, Татьяна ожидает дату судебного разбирательства. Наши юристы консультируют Татьяну на протяжении всего процесса.

Помощь Татьяне оказана в рамках проекта ПроПраво при поддержке Фонда президентских грантов.