Новости

Ожидание / Реальность

Ожидание и реальность. Или как вместо белой лакированный сумки пришел коричневый трипичный саквояж.
Сумка в женском гардеробе имеет огромное значение. Она, словно та самая вишенка на торте, способна украсить образ любой модницы. Но не тут то было.
Посещая страницы интернет ресурсов, Севиль увидела, что ей высветилась реклама сайта с итальянскими сумками. Позвонив по указанному номеру, у Севиль спросили какую она желает приобрести. Потребитель сообщила артикул сумки и заказала женскую сумку белого цвета с лакированными вставками и фурнитурой золотого цвета.
Спустя несколько дней, пришло извещение, заказ уже прибыл на почту. Потребитель заказ оплатила, осмотрев товар она впала в коматозное состояние.
Продавец направил потребителю другую сумку, вовсе не похожую на ту, что заказала Севиль.

Севиль обратилась в Уральскую палату защиты потребителей с просьбой оказать помощь в составлении искового заявления. Юристы организации принялись за работу.

Поскольку потребителю доставлен другой товар, не соответствующий договору, следовательно, с позиции закона, это можно оценить как недостаток товара.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В исковом заявлении, юристы указали на требование о возврате денежных средств за товар, а также взыскание неустойки, компенсации морального вреда, штрафа.

Решением суда требования потребителя удовлетворены.

Помощь Севиль оказана в рамках проекта ПроПраво при поддержке Фонда президентских грантов.


PROправо