
Константин ранее судился с продавцом и взыскал деньги в свою пользу за некачественный товар. Но вот уже более года, Константин не может получить эти деньги. Судебные приставы не предоставляют информацию о ходе исполнительного производства.
С этой проблемой Константин обратился к нам в организацию, просил оказать помощь во взаимодействии с судебными приставами.
Согласно п. 1 ст. 50 Федерального закона “Об исполнительном производстве”, стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие), а также имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. До окончания исполнительного производства стороны исполнительного производства вправе заключить мировое соглашение, соглашение о примирении, утверждаемые в судебном порядке.
Юристами Уральской палаты защиты потребителей составлено заявление в Межрайонный специализированный отдел судебных приставов по юридическим лицам УФССП России по Челябинской области с просьбой предоставить информацию о ходе исполнительного производства, в том числе предоставить выписку из банка о движении денежных средств.
В результате, был заменен судебный пристав в деле Константина, запрашиваемая информация предоставлена в срок.

Помощь Константину оказана в рамках проекта ПроПраво при поддержке Фонда президентских грантов.